March, Mar 8th 16
  1. Зачем нужны литые диски кроме как красиво? штамповка для лохов что-ли???





    Артур Жук Гуру (4037) 5 лет назад

    Какого гавна только не начитаешься здесь.. . Какие-то "совковые" размышления одни.. . Господа! Технологии уже давно шагнули вперед, а вы все о турецких дешевках.. . Что вы подразумеваете под "литьем"? А? Для вас, вижу, только существует градация на "литье" и "штамповку". Существует 4 вида "литья" (это на вашем жаргоне) : литые диски из титанового сплава, литые диски из магниевого сплава, кованные диски из магниевого сплава и кованные диски из титанового сплава. Именно в этой последовательности по надежности и цене, соответственно. Самые прочные - кованные из титанового сплава. Они и самые дорогие. По прочности ни один железный дск с ними в помине не сравнится. Все перечисленные диски не просто легче, а намного легче. А на управляемости это заметно сказывается. То ли поворачивать 10 кг, то ли 6, что на 40 % легче. Так что Иван Казаков не прав тут. У него просто случай сравнения не представился. Ни хрена железный диск не пружинит и удар не сглаживает! Пружинить он будет тогда (и то незаметную чуточку) , когда резину "пробивает" до диска. Все остальное время пружинит сама резина. А теперь "о наболевшем для всех пользователей не железных дисков": при сильном ударе резина на любом колесе "пробивается" до диска. И, соответственно, ударяется о него. На железных дисках края как бы "завальцованы" наружу, то есть имеют гладкие края. У литого или кованного диска края острые и прямые. Поэтому корд внутри резины, ударившись о край литого или кованного диска, "прорубается" им, а железного - нет. Последний просто гнется. Отсюда мы имеем в 80% таких ударов о литые или кованные диски результатом шишку. Это особенно чувствительно на колесах большого радиуса, где стоит резина с более низким профилем. И это потому, что хотим и рыбку съесть и.... Экономим то бишь на резине. Дело в том, что для таких дисков существует резина с защитным бортиком. Его видно - он жесткий и "выпирает" наружу на покрышке. При ударе бортик выходит наружу за диск и не дает разрубить корд внутри покрышки. А о красоте сказал еще Генри Форд - "80% красоты автомобиля - это его колеса". Ну куда ему тягаться с нашими колхозными "умами"... А вот подвеску они не облегчают - потому что она на них, а не они на ней. Никого не слушай - купи правильные литые или кованные колеса. Пусть сами на железных с колпаками ездят. Во всем мире, включая СНГ, их используют и ничего. А на счет "расколоться" - не бери литые титановые диски (ты их в принципе и не найдешь сейчас) . А Дмитрий (опонент) , видимо, никогда не слышал о "разбортировке" колес с железными дисками. В любом случае, и то, и другое - редкие явления и относятся к случайностям, а не к распространенным фактам.

    Соловьев ВячеславМастер (1491) 5 лет назад

    Бывают же достойные ответы. И добавить то нечего.

    Николай Катышев Знаток (442) 5 лет назад Все правильно все написали, только если называть колеса именно так - литье. Некоторое литье кстати тяжелее штамповки))).... особенно из всяких азиатских стран))).... Качественные литые и кованные колеса лучше не только тем, что их подрессорная масса легче и тем самым меньше нагрузка на всю подвеску в во всех плоскостях, но и тем, что:
    - более легкое колесо имеет меньший момент инерции, что позволяет быстрее разгоняться и тормозить
    - более леккое колесо позволяет его сделать более большим в диаметре, что позволяет вставить большие по размеру и по усилию тормозные механизмы
    - кованное колесо прочнее, чем штампованное железное, в любом случае, если оно и расколется, то только от такого удара, где потеря колеса не существенна)) )
    При прочих равных условиях, что бы получить описанные выше преймущества, колесо должно быть:
    - от хорошего производителя
    - рисунок должен иметь много мелких спиц, что бы была возможность уменьшить, без ущерба прочности обод колеса и тем самым момент инерции колеса






    Источник: http://otvet.mail.ru

  2. May, May 23rd 15
  3. Китайский кроссовер белорусской сборки появится в России

    Китайский кроссовер белорусской сборки появится в России Фото: Geely Модельный ряд китайской марки Geely в России к концу года пополнится новым кроссовером Emgrand X7.
  4. March, Mar 1st 16
  5. Модель локомотива

    Шикарные модели локомотивов производит компания Kato. Модель локомотива EMD SD40-2 CSX тому подтверждение. Точная копия шестиосного грузового американского тепловоза проработана до мелочей.

© 2013 http://ugra-autosurgut.ru/ - Катайся + в АВТО разбирайся - Контакты