Купить этот сайт
    December, Dec 15th 10
  1. Тихий производительный выхлоп





    На машине последние полтора года стоял выхлоп ХКС хай повер, в который был врезан дополнительный резонатор. Несмотря на доп резонатор, выхлоп был мягко говоря громкий, хотя даже не громкий, а некомфортный ! Он очень сильно делал бу-бу-бу на холостом ходу и нудно гундел на 2500-4000 оборотов. В итоге дорога на работу или по делам превращалась в некую пытку, порой выходил из машины, а в голове стояло это проклятое бу-бу-бу (другими буквами это передать не могу, но в общем ощущение было противное).

    Типичное и имхо неправильное решение это пойти в Атомик и купить ХКС хай повер Сайлент или привезти из япии Fujisubo Legalise R (такой стоял на моем красном эвике), да выхлопы тихий, но в плане перформанса его не пожелаешь и врагу (т.е. на 360 сил его хватит, но явно не на 500+). Причина проста, японцы экономят деньги и душат выхлоп уменьшением диаметра до 60-65 мм (в зависимости от выхлопа), при том что трасса якобы 76-мм (отсюда и выражение честные или нет 76-мм). А банку они делают простейшей конструкции за мало денег.

    Правильный же подход это делать хорошую и правильную банку большого объема с честным 76-мм диаметром, с набивкой и грамотной конструкцией (это позволит эффективно гасить звук), но такие банки стоят денег (япо/китайцам это не выгдно). Далее в системе желательно иметь два резонатора, опять же не пустых, а с набивкой.

    В итоге ребята из Эвотрека сделали мне отличную кастом банку с кастом насадкой и переделали выхлоп, за что им огромное спасибо

    выбросили штатный резонатор

    который был пустым и толку от него было ноль (опять экономия денег на производстве)

    попутно вырезали кусок старой трубы и вварили новый резонатор

    Ну а теперь поговорим о результате. На холостом ходу еле заметное бурчание, на уши не давит вообще, при звуке музыки на 4-5 еденицы (из 30-ти возможных) выхлопа не слышно вообще (это я про холостой ход), на скорости 80-140 при 2500-4000 оборотов выхлопа не слышно, только шелест шин. При тапке в пол на 5500-8500 умеренный рык, ну и когда открывается гейт то уже наступает рев. Но в моем случае это не критично, так как гейт открывается только после давление 1.4+ бара.

    Что самое интересное, несмотря на весь акустический комфорт, судя по логам я не потерял в мощности.

    P.S. В идеале было бы изготовить целиком новый выхлоп, на еще более качественных резонаторах, но к сожалению не было на это ни времени ни желания.

    Нравится115 Рекомендую

    Подписаться







    Источник: http://www.drive2.ru

  2. May, May 23rd 10
  3. Аренда авто в Италии

    Цитата:желательно без франшизы, с полной страховкой и без залога... Мне такого не удалось найти в инете. Бронировала машину заранее через интернет-брокера от аэропорта, прилетали и улетали не очень удобно в Мальпенсу.

© 2013 http://ugra-autosurgut.ru/ - Катайся + в АВТО разбирайся - Контакты