March, Mar 8th 16
  1. Советы начинающему водителю





    ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ

    Телефон доверия:

    Управление ГИБДД УВД по Ярославской области 150030, г. Ярославль, ул. Журавлева, 9/27
    Телефоны дежурной части: (4852) 30-10-10, 32-88-13, 58-48-06, 58-49-38.
    Телефон доверия: (4852) 30-43-76 - круглосуточно.
    Единый номер при чрезвычайных ситуациях. С любых телефонов, даже при минусовом балансе - 112.

    Эвакуация автомобилей

    Городская служба эвакуации - тел.: (4852) 99-29-29, 33-63-63 - круглосуточно.
    Эвакуатор - тел. (4852) 90-60-02 - круглосуточно.
    Служба эвакуации автомобилей - тел. (4852) 91-04-04 - круглосуточно.

    Официальный сайт ГИБДД МВД России: www.gibdd.ru
    Управление ГИБДД Ярославской области: www.gibdd.yar.ru
    Автосайт газеты «Комсомольская правда»: www.kp-avto.ru

    4 СОВЕТА НАЧИНАЮЩЕМУ ВОДИТЕЛЮ

    Только спокойствие!
    Многие молодые водители сразу после окончания автошколы начинают испытывать панический страх. А все из-за отсутствия инструктора рядом. На самом деле не так все плохо. Вы уже много раз ездили по городу, умеете плавно трогаться, аккуратно перестраиваться, вовремя тормозить. Если не расслабляться и продолжать делать все аккуратно и внимательно - все будет получаться. Чтобы побороть первоначальный страх, попросить друга-водителя посидеть с вами рядом на пассажирском сиденье: в случае чего он вам подскажет что делать. На следующем этапе пересадите помощника на заднее сиденье и попросите молчать, представьте, что его нет с вами, вы в авто одни. Внимательно смотрим в зеркала Если вы думаете, что смотреть в зеркала нужно перед каждым перестроением, вы заблуждаетесь. Смотреть в них нужно как минимум раз в 10 секунд. Водители со стажем делают это «на автопилоте», вам же придется первое время приучать себя к этой привычке. Имейте в виду, что вокруг машины есть «мертвая зона» - расположенные в ней объекты в зеркалах не видны. Совершайте маневры плавно, чтобы едущий в «мертвой зоне» автомобиль успел вам посигналить. Если вы убедились, что маневр безопасен, перед его совершением еще раз «киньте косого» в зеркало: пока вы перевели взгляд вперед, ситуация может измениться. Перед торможением тоже нужно обязательно посмотреть, не сидит ли кто-нибудь у вас на хвосте.

     

    Правильно паркуемся
    Правильно припарковать машину- это одна из основных задач водителя, и не только начинающего. Здесь нужно помнить не только о том, чтобы ваша машина была припаркована так, как удобно вам, но и не забывать об окружающих. При выборе места парковки убедитесь в том, что ваша машина не загораживает путь уже припаркованным машинам. Чтобы лучше чувствовать габариты машины, сделайте простое упражнение. Начните с плотного подъезда к вертикальной стене, помощник будет останавливать вас в нескольких сантиметрах от стены. Посидите минут 10 и четко запомните расстояние до препятствия, затем нужно отъехать от стены и снова подъехать, но уже самостоятельно на то расстояние, которое вы считаете максимальным. Выйдите из машины и посмотрите, насколько точно оказалось ваше ощущение пространства. Такое упражнение нужно сделать из 6 точек: подъезжая к стене передом, задом и всеми четырьмя углами.

    Учимся обгонять
    Совершить свой первый обгон - всегда страшно. Для первого обгона выберите пустое шоссе со стопроцентной видимостью того, что на горизонте никого нет. Помните, что риск при обгоне совершенно не оправдан - здесь уместен только холодный расчет, и фразу «не уверен, не обгоняй» придумали не зря. Если у вас есть небольшой опыт вождения на трассе, то не поддавайтесь стадному инстинкту - во что бы то ни стало обогнать всех, кого только можно. Обратите внимание на профессионалов- водителей большегрузных фур, они стараются на всем протяжении пути держать одну стабильную крейсерскую скорость. Поступайте и вы так же, выигранные на трассе 5 минут могут стоить вам слишком дорого.

     

    БУДЬ В КУРСЕ!
    Самый опасный период в процессе формирования хорошего водителя наступает где-то через полгода вождения. Именно в этот момент у начинающего водителя резко повышается самооценка: ему начинает казаться, что он лучше всех, больше всех знает и вообще прирожденный автогонщик. Именно в это время возможны самые сложные аварии, так как водитель только-только начинает переводить часть навыков на автоматическую основу. Прислушайтесь к себе: если вы начинаете фиксировать подобные мысли о превосходстве, не нужно думать, что вы гений - просто продолжайте совершенствоваться. Через завышенную водительскую самооценку проходят практически все водители.

    Как подобрать автомобиль новичку?

    Вопрос, как быстрее освоиться за рулем, волнует каждого выпускника автошкол. Но многие забывают, что, кроме знаний ПДД и советов инструктора, нужно правильно подобрать авто.

    Недорогая машина
    Начнем с самого главного пункта. Не стоит покупать сверхдорогой и мощный автомобиль. Ваша задача - прежде всего научиться безопасной езде, а понты могут и подождать. Потому что шикарные автомобили премиум-класса в большинстве своем настолько разобщают водителя с дорогой, что в его кресле чувствуешь себя, как дома перед телевизором. Водитель практически не ощущает ямок и кочек, на руль не передаются ни толчки, ни вибрация от дороги, да что там, даже двигателя не слышно. Именно поэтому в дорогих автомобилях не чувствуется скорости. Порой даже при 100 км/ час кажется, что едешь чуть быстрее троллейбуса. Это обманчивое ощущение очень часто приводит к авариям среди новичков.

    Мал да удал
    В некоторых странах, чтобы управлять джипом, нужно сдать дополнительные экзамены. Простой категории В недостаточно. Ведь ездить на внедорожнике гораздо сложнее, чем на легковом автомобиле. При массе, сопоставимой с легкими грузовиками, ими тяжелее управлять, а тормозной путь гораздо выше. Поэтому начинать лучше с автомобиля класса В или С. Небольшая по габаритам машина поможет быстрее освоиться с управлением и дорожным движением. Не стоит забывать об удобстве парковки. «Лошади и автоматы» Кто придумал утверждение, что чем мощнее автомобиль, тем лучше? Обычному водителю огромный «табун» под капотом, кроме большого расхода топлива, ничего не даст.
    В городе этот арсенал просто негде использовать. Поэтому некоторые производители на одну модель предлагают на выбор до 20 (!) двигателей, так сказать, на любой вкус. Но теряться в этом многообразии не стоит. Выбрать двигатель можно по формуле. Оптимальным является соотношение 12 килограммов массы снаряженного автомобиля на одну лошадиную силу. Другой важный момент- выбор типа коробки передач. Многие ленивые (иначе не скажешь) новички сразу после школы прыгают за руль машины с автоматом. Но быстрее научиться правильно и безопасно ездить поможет механическая коробка передач. Благодаря ей вам будет легче понять и прочувствовать автомобиль. И только после того как вы научитесь проворно управлять машиной с «механикой», можете пересесть на автомат. Другая ошибка многих новичков - выбор полноприводного автомобиля. Конечно, никто не будет спорить, что проходимость такой машины заметно выше, но есть и обратная сторона медали, которая проявляется в сильный дождь или в гололед. В критической ситуации на скользкой дороге совладать с полным приводом не всегда удается даже опытным водителям, не говоря уже о едва окончившем автошколу новичке. Не самым лучшим выбором будет и задний привод. Он также склонен к заносу задней оси, даже, казалось бы, на безобидных поворотах. Поэтому оптимальным выбором будет переднеприводной автомобиль. Его поведение более предсказуемо. Недаром подавляющее большинство современных легковых автомобилей переднеприводные.


    ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В АПТЕЧКЕ У ВОДИТЕЛЯ

    -Жгут кровоостанавливающий
    -Бинт нестерильный (5х5 см, 5х10 см и 7х14 см) - 5 шт.
    -Бинт стерильный (5х7, 5х10, 7х14 см) - 5 шт.
    -Пакет перевязочный стерильный -1 шт.
    -Салфетки марлевые стерильные -1 уп.
    -Лейкопластырь бактерицидный -12 шт.
    -Лейкопластырь рулонный -1 шт.
    -Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот - устройство - рот» -1 шт.
    -Перчатки медицинские -1 пара
    -Ножницы
    -Кроме того, стоит учесть свои заболевания и, исходя из этого, добавить в аптечку свои лекарства.

     



    Береженого Бог бережет
    Выбрать ту, первую, с которой вам предстоит научиться покорять бескрайние просторы, помогут системы безопасности. Практически все современные автомобили оснащаются ABS (антиблокировочная система). Ее задача - помочь водителю сохранить контроль над машиной при экстренном торможении. Эта опция особенно актуальна на скользком покрытии. Польза этой системы неоспорима, а цена не настолько велика, чтобы экономить на ней. По статистике, новички чаще попадают в ДТП, нежели более опытные водители. Защитить вас при аварии помогут подушки безопасности. Их должно быть не менее двух: для водителя и переднего пассажира.

    Самые опасные перекрестки Ярославля
    -«Комсомолка» публикует перечень мест, где чаще всего происходят аварии.
    -Перекресток Ленинградского и Дзержинского проспектов
    -Круговое движение у ДК им. Добрынина
    -Круговое движение на Октябрьской площади
    -Круговое движение на площади Волкова
    -Перекресток Суздальского шоссе и улицы Журавлева
    -Перекресток Полушкиной рощи и проспекта Ленина
    -Перекресток Ленинградского проспекта и улицы Урицкого
    -Красная площадь
    -Перекресток улицы Победы и проспекта Октября
    -Пересечение Московского проспекта и улицы Калинина
    -Перекресток Московского проспекта и улицы Гоголя
    -Перекресток проспектов Авиаторов и Машиностроителей

    Вернуться на главную






    Источник: http://yar.kp.ru

  2. June, Jun 16th 15
  3. Opel Meriva в

    Opel Meriva – новая модель немецкого пятиместного минивэна, впечатления от которой переливают через край. Действительно, стильный современный дизайн, максимально возможный уровень комфорта в классе минивэнов, продвинутые системы безопасности – это лишь часть из всех имеющихся свойств немецкого транспорта.

© 2013 http://ugra-autosurgut.ru/ - Катайся + в АВТО разбирайся - Контакты