Купить этот сайт
    March, Mar 9th 16
  1. Сиденья от иномарок. Авто без пробега по Украине





    История модели VW Caddy Volkswagen Caddy
    История и обзор модели 

    Идея создания Caddy родилась в 1979 году, причем в Америке: местные фермеры начали превращать Гольфы (которые продавались в США под именем Rabbit, «кролик») в пикапы, срезая им крыши. Первый "каблук" в истории концерна Volkswagen появился в 1979 году – это был двухместный фургон с тентованной платформой на шасси Golf I, предназначенный для рынка США. В ноябре 1982 года появился пикап для Европы (в югославском городе Сараево), выход которого на рынок сопровождался слоганом "Маленький легковой автомобиль с возможностями грузовика". Он символизировал надежность машины грузоподъемностью до 500 кг.

    При создании Caddy использовался стандартный для того времени прием: взяли серийный легковой автомобиль, удлинили базу, вместо задней части кузова приделали грузовой отсек и усилили заднюю подвеску. Изначально Volkswagen Caddy создавался исключительно как развозной фургончик: его салон был абсолютно не приспособлен для перевозки пассажиров. Автомобиль был выполнен на платформе модели Golf первого поколения, а во внешности многое позаимствовал у Polo. Например, переднюю часть кузова вплоть до дверей и зеркала заднего вида.

    Модель оснащают 1,6-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 81 л.с. Задняя подвеска рессорная, шасси усиленное. В качестве опции на пикап устанавливали пластиковый верх с подъемной задней створкой или без неё. Выпуск первого поколения продолжался до 1992 года.

    Затем, в 1995 году появился второй Сaddy. Принцип построения был полностью сохранен: передняя часть от компактного и дешевого автомобиля сегмента В, удлиненная колесная база и просторный кузов. Двигатель дизельный, из опций только самое необходимое - ведь автомобиль должен был быть доступным. Мелкие фирмы, развозчики продуктов и другие организации, постоянно перевозящие небольшие партии товаров или оборудования были Caddy очень довольны.

    В 2000 году рынок легковых фургонов переживал революцию. Мировые гиганты автоиндустрии представляли новые модели, которые были предназначены не только для перевозки грузов, но и для пассажирской эксплуатации. Renault выпускает Kangoo, затем появились Opel Combo и Ford Tourneo. Следуя тенденциям современного рынка и спроса Volkswagen выпускает новый Caddy на шасси Golf V.

    Семейство New Caddy – это новое поколение технологичных автомобилей универсального применения. Надежность, ставшая визитной карточкой предыдущего поколения Caddy, нашла свое продолжение и в новой модели.

    Третий Caddy сделан однообъемным, то есть кузов его представляет собой единое целое - как у минивэна. Грузовой отсек на новом Caddy теперь уже не отделяется от водительской кабины ступенькой как это было у второго поколения Caddy. При этом он ещё и значительно подрос по всем направлениям: ширина на 106 мм, база на 81 мм, а общая длина на 172 (до 4,4 м). Объем багажного отсека увеличился на 300 л и достиг величины в 3,2 кубометра!

    New Caddy может перевозить 750 кг груза внутри себя и 700 - 740 кг (в зависимости от двигателя) на прицепе без тормозов или 1,2 - 1,5 т в прицепе, оборудованном тормозами.

    Caddy существует в двух исполнениях: коммерческой Kasten и пассажирской Kombi. Покупателям обоих вариантов Caddy на выбор предлагаются сразу четыре различных двигателя: два бензиновых, объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л ( 102 л.с.), а так же два дизеля: 2-литровый SDI (69 л.с.) и турбированный 1,9 TDI(105 л.с.). Коробка передач, только механическая.

    Как каждый современный автомобиль New Caddy оборудован системами активной и пассивной безопасности - АБС, противобуксовочной (ASR) и даже системой контроля за торможением двигателем MSR. Дополнительно можно заказать и электронную противозаносную систему ESP.

    Volkswagen Caddy Kasten – современный технологичный автомобиль для служебных разъездов и доставки грузов. Пол грузового отсека выполнен из листового железа, что существенно повышает его долговечность и предохраняет от возможных повреждений. Кроме того, по нижнему краю грузового проема проходит защитная накладка, а боковины грузового отсека обиты снизу жестковолокнистым пластиком, что исключает возможность повреждения салона.

    Для крепления грузов предусмотрены 6 такелажных петель. Доступ к отсеку осуществляется через распашные задние двери или через самую широкую в этом классе автомобилей боковую сдвижную дверь.
    Салон выполнен так, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажиру. Рулевая колонка регулируется в двух измерениях, что позволяет сделать вождение Caddy Kasten удобным для любого водителя. Спассажира и водителя имеют регулировки продольного положения и наклона спинок. Для создания отличного и комфортного микроклимата в салоне предусмотрены системы обогрева и вентиляции с противопыльным и антиаллергенным фильтром.

    Приборная панель отличается функциональностью и высоким качеством исполнения. Обладатели бензиновых двигателей найдут на панели индикатор износа тормозных колодок.

    Кузов целостный, частично оцинкованный с антикоррозийной обработкой и гарантией от сквозной коррозии не менее чем на 12 лет. Подвеска Caddy Kasten комбинированная: впереди – независимая, а сзади – рессорная. Телескопические амортизаторы оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости. За торможение отвечает усиленная гидроприводная двухконтурная тормозная система.

    Caddy Kombi - грузопассажирский фургон. Имеет просторный салон, позволяющий удобно разместить в автомобиле до 7 пассажиров Его главное достоинство – трансформация! Если из Kasten сделать пассажирский фургон невозможно (вопрос спорный - именно этим мы и занимаемся :) ), то из Kombi - грузовик элементарно! Надо лишь сложить или совсем убрать задние сиденья. Потому-то пассажирский и называется Kombi, что значит "комбинированный", то есть тот, который может быть и тем, и другим. Здесь так же как и на Kasten комбинированная подвеска. Пассивную безопасность Caddy Kombi обеспечивают 4 подушки безопасности: две фронтальные и две боковые для водителя и переднего пассажира. Все места в салоне оборудованы трехточечными ремнями безопасности с вертикальной регулировкой и преднатяжителями. Caddy оснащается дополнительным сигналом торможения и противотуманными фарами. Оснащен остеклённым кузовом и подъемной задней дверью. По желанию автомобиль может быть дополнен: подогревом передних сидений и двумя электростеклоподъемниками. В салоне достаточно места для мелких вещей, которые могут пригодиться пассажирам в дороге. Это многочисленные полочки на передней панели, объемные ящики под передними сиденьями и уже традиционный перчаточник.

    Для безопасного и надежного крепления груза предусмотрены 4 такелажных петли, утопленные в полу салона.

    От угона автомобиль защищают электронная противоугонная блокировка двигателя (Transponder) и противовзломный предохранитель замка руля.

    Сборка Caddy осуществляется на заводе VW в Польше.

    Caddy Kombi – это не только высокая функциональность и грузоподъемность, но и настоящее удовольствие от вождения.

    Подробнее чиатйте на
    http://caddy.com.ua/






    Источник: http://vk.com

  2. September, Sep 1st 10
  3. Новая Skoda Octavia

    Новая Skoda Octavia 3 (Шкода Октавия 2013) пошла в серийное производство Было представлено третье поколение Skoda Octavia, автопроизводитель в Млада Болеславе заявил, что началось производство новой модели.
  4. December, Dec 17th 15
  5. Автосигнализация StarLine B62 Dialog

    StarLine B62 DIALOG FLEX В архиве Нет в наличии      Известить о прибытии товара                            АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ STAR LINE B62 DIALOG FLEX Лидер по разработке, производству и продажам автомобильных противоугонных систем в России компания «УЛЬТРА СТАР» представляет сигнализацию StarLine B62 Dialog.
  6. June, Jun 15th 10
  7. Автомобил

    Сеаз : фото #09/10 (600 x 450 px) Размер 600 x 450 px Файл seaz-09.jpg Тип файла image/jpeg Кол-во просмотров 40732 просмотров Рейтинг изображения 6 из 10 Популярные автомобили Mitsubishi Delica Презентация модели Delica от автомобильного концерна Mitsubishi, состоялась в далеком 1968 году.

© 2013 http://ugra-autosurgut.ru/ - Катайся + в АВТО разбирайся - Контакты