Купить этот сайт
    September, Sep 26th 09
  1. Потомственный кореец с немецкими корнями





    О марке SsangYong

     Cудьба двух драконов


     

    Южнокорейская компания SsangYong Motor Company — крупнейший автопроизводитель легковых и внедорожных автомобилей. Штаб-квартира расположена в городе Пьюнгтек (Южная Корея). SsangYong входит в состав SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). На данный момент этой китайской автомобилестроительной компании принадлежит 51,3% акций южнокорейской фирмы.

    Начало истории SsangYong Motor Company относят к 1954 г./, кода была основана фирма Hadongwahn Motor, где было открыто производство коммерческих автомобилей, небольших грузовиков и спецтехники. Спустя несколько лет своей работы компания была переименована в Dong-A Motor, а производство грузовых авто и автомобилей спецназначения продолжилось вплоть до конца 70-х годов. В этот же период был построен завод компании в городе Пьонгтек, а также налажен экспорт грузовиков на вьетнамский и ливийский рынки.

    Путь компании SsangYong, как производителя легковых автомобилей, начался в 80-е годы, когда компания Keowha, занимающаяся выпуском внедорожных моделей (в том числе и автомобилей по лицензии «Jeep», приобрела компанию Dong-A Motor. В результате слияния двух компаний в 1986 г. был образован SsangYong Buisness Group. А ещё через год на заводе в Пьонгтеке открылось бюро разработок компании, и начался выпуск внедорожников военного назначения. Автомобили шли на вооружение американской армии. В ходе очередного преобразования в 1988 г. появилась компания SsangYong Motor Company.

    «Два дракона»

    С корейского «ssang yong» переводится как «два дракона». В таком названии не обошлось без намека на старинную корейскую легенду. Когда-то давно два брата дракона решили переселиться в небесную страну. Но для смены места жительства каждому из них необходимо было иметь по волшебному камню Цинтамани. Камень все же был, но один на двоих. Каждый из братьев хотел принести в жертву свою мечту, и на протяжении многих лет один уговаривал другого воспользоваться этим единственным камнем и отправится в небесную страну. История закончилась вполне счастливо: небесный император сжалился над братьями и подарил им ещё один камень.


    На логотипе компании изображены в стилизованном виде два дракона

    Первые модели и союз с Mercedes-Benz

    В 1988 г. SsangYong представил модель Korando Family. Этот внедорожник, рассчитанный на широкую аудиторию покупателей, основывался на разработках военных «джипах» корейской компании, в частности на всепроходных CJ7. Однако конкретно базой для модели Family послужила модель Isuzu Trooper.


    В производство первые внедорожники Korando Family поступили в оснащении с дизельными
    68-сильными и 79-сильными двигателями. Автомобиль, несмотря на его удивительную схожесть с моделью Jeep Wrangler стал первой заявкой, которую компания SsangYong сделала в классе «гражданских» авто

    В 1988 г., когда финансовое положение корейской компании было достаточно «безоблачным», SsangYong приобрел британскую автомобильную марку Panther и начал в 1991 г. выпускать модели родстеров под именем Panther Kallista.


    Родстер Kallistra был реализован на базе модели Panther Solo. Для того чтобы снизить стоимость производства Kallistra компания SsangYong перенесла производство модели в Южную Корею, где в 
    1991—1992 гг. было выпущено небольшое количество модели, оснащенной 2,3-литровым двигателем. Последний автомобиль под этим именем сошел с конвейера в октябре 1992 г.

    Значимое событие в истории южнокорейского автопроизводителя произошло в 1991 г., когда компания Ssang Yong заключила стратегическое партнерство с автогигантом Mercedes-Benz AG. Целью союза стала совместная работа по созданию бензиновых двигателей, а также выпуск малогабаритного коммерческого транспорта и внедорожников.

    Вскоре SsangYong выпустил среднеразмерный внедорожник SsangYong Musso в оснащении с 2,9-литровым и 2,3-литровым дизельным и 3,2-литровым бензиновым двигателями. Самые мощные версии этих моторов агрегатировались четырехступенчатой АКПП производства Mercedes.


    Дизайн обновленной модели Musso, которая вышла в 1998 г., разрабатывало британское ателье Briton


    В 2002 г. вышла версия Musso с кузовом пикап, которая была рамным внедорожником с подключаемым передним мостом

    Именно Musso стал первым серьезным успехом компании SsangYong на мировом рынке. Этот корейский внедорожник смог по своей популярности «тягаться» с известной моделью Hyundai Santa Fe. Вслед за премьерой модели Musso дебютировал и автомобиль SsangYong Transstar (коммерческий микроавтобус), а также был выпущен люксовый седан Chairman.


    Новая модель Chairman, впервые представленная в 1994 г. на автосалоне в Бирмингеме, неслучайно своим экстерьером напоминает модель Mercedes S-Class. У двух этих роскошных седанов на вполне легальных основаниях была одна платформа — W124

    В серийном виде модель Chairman была представлена в 1997 г. на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль у корейцев действительно получился очень удачным, и в том заслуга «донорства» немецкого Mercedes. Не только респектабельный и импозантный дизайн, но и силовая «начинка» седана от SsangYong успели зарекомендовать себя на мировом рынке. Под капотом у модели был установлен двигатель Mercedes 1995 г., агрегат имел достойные динамические показатели и высокий крутящий момент (220 л.с, 315 Нм при 3950 об/мин).


    В 2007 г. автопроизводитель представил концепткар SsangYong WZ, который позиционировали как замену модели Chairman, которая выйдет на мировые рынки в 2010 г. Новинку планировали оснастить системой полного привода и 5,
    0-литровым двигателем

    Возрождение и модельный ряд внедорожников

    Уже в конце 2001 г. корейский автопроизводитель представил свою новую модель SsangYong Rexton.


    За разработку дизайна нового внедорожника Rexton взялось итальянское ателье Italdesing, техническая составляющая модели была произведена по лицензии Mercedes, а британцы из компании Borg Warner предоставили корейскому авто свою систему полного привода

    SsangYong REXTON оснащался целой гаммой двигателей (бензиновые мощностью до 220 л.с. и 165-сильный дизельный мотор), имел достаточно обширный список систем оснащения и хорошо скомпонованный салон. С 2005 г. в результате подписанного соглашения между российской компании «Север-Сталь», Минэкономразвития и компании SsangYong производство внедорожника Rexton стартовало и в России, на производственных мощностях ЗМА.


    С 2007 г. в России представлен Rexton второго поколения, который несколько изменился внешне и получил новый 2,
    7-литровый дизельный агрегат

    После того как компания Ssang Yong начала постепенно свое возрождение, оказалось, что сил, финансового потенциала у корейского автопроизводителя не достаточно, чтобы выйти на мировую арену. Поэтому в 2004 г. SsangYong вошел в состав автомобильной компании Китая SIAC, что позволило южнокорейскому бренду увеличить объем продаж своих моделей с 100 000 в 2002 г. до 136 000 единиц в 2004 г.

    В 2004 г. состоялась также премьера модели SsangYong Rodius (в Европе известная под именем Stavic). Этот полноприводный (существуют и заднеприводные версии) минивэн был разработан на базе модели Chairman, сконструирован с применением технических узлов компании Mercedes, имел просторный салон и оригинальный внешний вид.


    В 2007 г. компания выпустила обновленный Rodius, который получил новую дизельную установку, соответствующую стандарту топлива
    Евро-4

    С 2005 г. модельный ряд корейской компании пополнил внедорожник Kyron, который был представлен том же году на автосалоне во Франкфурте. Эта модель была разработана на платформе Rexton’а, выполнена в дизайне от британских мастеров и укомплектована мощными дизельными двигательными установками Common Rail.


    Kyron, как и другие внедорожные модели, выпускает в России компания
    «Север-Сталь». Всепроходный Kyron успел зарекомендовать себя как надежный на бездорожье и комфортный на трассе автомобиль с широким списком бортовых систем

    В 2006 г. был показан автомобиль SsangYong Actyon, который позиционировался как спортивный кроссовер. Дизайн Actyon традиционно разрабатывали британцы, а немцы из Mercedes предоставили SsangYong лицензию для производства 150-сильного бензинового двигателя, который и был установлен под капотом у Actyon. Позже эта модель вышла в версии полноприводного пикапа SsangYong Actyon Sport.


    Автомобиль с нетривиальным экстерьером, эффективными двигательными установками Actyon Sport, рассчитан на молодых, амбициозных и активных людей

    Став к настоящему времени достаточно крупным автопроизводителем Южной Кореи, приобретя мировое имя, компания SsangYong в очередной раз, как и многие автопроизводители, попала под удар мирового финансово-экономического кризиса. По итогам 2008 г. SsangYong сократила свои продажи на 53% и вначале 2009 г. оказалась на грани банкротства. Вскоре суд южной Кореи одобрил прошение руководства SsangYong в оказании компании защиты от её кредиторов. Вслед за этим автопроизводитель возобновил производство автомобилей. И уже сейчас известно, что на Сеульском автосалоне Ssang Yong покажет предсерийный образец нового кроссовера, который заменит модель Actyon.


    Прототип своего нового кроссовера, концептуальную модель С200, компания представила на автосалоне в Париже в 2008 г.

    Многообещающими оказываются планы в рамках партнерских отношений компании SsangYong и российского «Sollers». Это не только намерение корейского автопроизводителя собирать на предприятии в Набережных Челнах новый кроссовер, но и развернуть сборку автомобилей SsangYong на Дальнем Востоке. И если финансовое положение корейского автопроизводителя позволит ему и дальше так же активно, как и прежде, развивать свой модельный ряд, то уже до 2013 г. линейка SsangYong пополнится пятью новыми автомобилями. Так же в планах компании разработать новые модели двигателей и начать применять на своих авто новые дизельные гибридные установки.


    Свой дизельный гибридный привод автопроизводитель SsangYong показал в рамках моторшоу в Женеве в 2008 г. Силовая установка отличается эффективной работой, направленной на снижение выбросов СО2 и на 30% сокращение потребления топлива







    Источник: http://ssangyong-legeartis.ru

  2. March, Mar 2nd 11
  3. Заправка картриджей в СПб

    ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ - ПОРТОВАЯ УЛИЦА КОМПАНИЯ ЛОРЕНС СЕРВИС - ООО «КЛС» (812) 718-47-90, 718-47-91, 252-75-61 (921) 402-93-99,  подробно Портовая улица проходит от Кронштадтской улицы до дороги на Турухтанные острова.
  4. November, Nov 8th 11
  5. ЗиЛ ММЗ 2502 самосвал

    ЗиЛ ММЗ 2502 самосвал ЗиЛ предназначен по всем видам дорог. ЗИЛ лтличный грузовик. Гордость отечественного автопрома - ЗИЛ.
  6. January, Jan 20th 10
  7. Група ГАЗ бореться з пожежами

    Група ГАЗ бореться з пожежами «Група ГАЗ » представляє перспективну пожежну техніку виробництва Горьківського автозаводу й автомобільного заводу «Урал».

© 2013 http://ugra-autosurgut.ru/ - Катайся + в АВТО разбирайся - Контакты