Купить этот сайт
    February, Feb 7th 16
  1. ... Плюс автомобилизация всей страны






    Настоящий российский патриот должен быть врагом автопрома.

    В докризисную пору автомобильный рынок России был одним из самых быстроразвивающихся в мире – наши люди массово покупали автомашины, рискуя при этом даже попасть в кредитное рабство, автодилеры благоденствовали, а на дорогах сгущались пробки. И только самые бдительные и проницательные среди россиян понимали, что происходит необратимое: железные монстры в считанные годы могут изменить нашу страну, искалечив и погубив традиционный российский менталитет. А массовый рост продаж автомобилей в России - это следствие глобального заговора мировой закулисы, направленной на подрыв национального самосознания российского народа.

    Среди качеств, присущих мировоззрению среднего россиянина, социологи склонны выделять такие безусловно положительные черты, как – широта души, доверие к власти и наивная вера в оную, незлобливость, терпение, коллективизм. Эти качества в российском народе появились еще в незапамятные времена, их отмечали и иностранные, и отечественные классики, а при Советской Власти, создавшей разветвленную транспортную инфраструктуру, воспроизводство этих сугубо положительных черт характера было поставлено на поток.

    Чтобы проехать из пункта А в пункт Б гражданин должен был дождаться государственного автобуса, вместе с соратниками по остановке, коллективно и в едином порыве ворваться в автобус, терпеливо перенести путешествие, ощущая дружелюбный локоть соседа в своем боку. А если ему что-то не нравилось, то наш человек всегда мог обратиться с жалобой по инстанции, и эта инстанция частенько реагировала – водителей-лихачей пропесочивали на собраниях трудового коллектива, хамам-кондукторам выносили выговоры, на выручку пострадавшему всегда был готов прийти бдительный милиционер, и в целом, царили мир и благолепие. Правда, признаки разложения уже проявлялись – отдельные отщепенцы ездили в булочную на такси или и вовсе становились владельцами собственного автомобиля, но это все-таки было меньшее зло, против которого находилась защита. Качество шедевров отечественного автопрома неизбежно приводило к возникновению дружных мужских коллективов, которые всем двором что-то чинили, паяли, лудили, а в перерыве между  объединяющими физическими усилиями, устраивали коллективный мозговой штурм, обменивались опытом и ценными советами.

    Однако вторжение в нашу жизнь иностранных автомобилей губит эту уникальную атмосферу трогательной взаимовыручки и доверия между гражданами. Любой квасной ура-патриот, ультра-традиционалист, сверхмонархист в посконных лаптях, и с красным партбилетом в нагрудном кармане, усаживаясь в салон своей иномарки невольно, на подсознательном уровне превращается в самого натурального либерала. И даже если его идейные установки остаются теми же самыми, то за рулем он неизбежно трансформируется в скучного, европейского бюргера.

    Во-первых, начисто утрачивается та самая широта души, на смену ей приходит скопидомство и расчётливость – овёс для железной лошадки нынче дорог, и потому дружная компания, отправившаяся на пикник или в путешествие, четко делит все дорожные расходы на количество участников приключения. Во-вторых, вера и надежда на государство улетучиваются напрочь – инспектор ГИБДД воспринимается не как заступник и надежда, а как наглый вымогатель. Ямы и рытвины на дорогах (на ремонт которых то самое государство регулярно собирает транспортный налог) больно бьют по самоощущению, а в голову закрадываются крамольно-либеральные мысли: если мы содержим это государство, то какого лешего мы ездим по таким трассам? А ведь от такой думы до действия уже остается только один шаг! Ведь не случайно все более-менее крупные массовые акции протеста в России минувших лет – от акции в поддержку водителя Олега Щербинского до многотысячного митинга в Калининграде в основе своей имели те или иные проблемы, относящиеся именно к автотранспорту.

    В-третьих, утрачивается начисто такая замечательная штука, как коллективизм. На дороге все индивидуалисты, которые, при этом, вынуждены считаться друг с другом. Таким образом, на смену концепции «все люди – братья» угрожает прийти заземленная идея «разумного эгоизма» - поступай с другим так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.

    (К счастью, пока этот рубеж еще не преодолен, наши люди на дороге не научились считаться с желаниями своего ближнего, и потому выезд на трассу временами все еще напоминает тот самый коллективный штурм автобуса, но вода камень точит).

    В-четвертых, после падения бастиона коллективизма может настать и очередь последней цитатеди российского менталитета – нашей необязательности в соблюдении законов. Ведь если до сей поры мы прекрасно знали, что закон это нечто такое, что спущено сверху, властью, и к нашей жизни отношение он имеет очень условное… А в случае чего – с представителем власти всегда можно договориться. Но Правила дорожного движения, увы, имеют к реальности самое непосредственное отношение, за их нарушение приходится платить не только деньгами, и не только автоинспектору.

    В общем, если так пойдет и дальше, то менталитету россиян будет нанесен катастрофический ущерб. Вопрос классика «.. куда ты мчишься, тройка..» потеряет свою актуальность. Тройка будет чинно стоять на светофорах, пропускать пешеходов, высчитывать сумму, затраченную на проезд, ремонтироваться в бездушно-глянцевых автосервисах, и предъявлять власти все более возрастающие и все более осмысленные претензии. Конец истории?







    Источник: http://www.stolica.onego.ru

  2. August, Aug 6th 13
  3. Технические характеристики

    SsangYong Actyon, 2011 г Проехать успел уже больше 20000 километров, автомобилем доволен, ещё при покупке SsangYong Actyon мне порекомендовали заправляться на хороших заправках.
  4. September, Sep 20th 11
  5. Ремонт автомобилей побитых градом

    Вашу Машину побило градом ? Возможно, ли вытянуть вмятины от града без покраски? Сколько будет это стоить? Как правильно оценить повреждения от града?

© 2013 http://ugra-autosurgut.ru/ - Катайся + в АВТО разбирайся - Контакты