Купить этот сайт
    February, Feb 27th 16
  1. Первый гоночный автомобиль





    Первый гоночный автомобиль

    Первый гоночный автомобиль

    Не секрет что первый этап Формулы-1 выиграл Нино Фарина за рулем Alfa Romeo 158. А вот какой автомобиль можно считать первым гоночным?
    Пожалуй на это звание с полным правом может претендовать "Панар и Левассор". Этот автомобиль - бесспорный победитель первых гонок 1895 года (пробег 1894 года имел ограничения по максимальной скорости движения, и победитель определялся жюри по совокупности пказателей), который не получил первый Приз (31 500 франков) только из-за того, что он двух-, а не четырехместный как предписывал регламент. При этом приз был отдан "Пежо", которые доехал вторым, будучи оснащенным двигателем от "Панар-Левассора". Эмиль Левассор преодолел 1200км дистанции со средней скоростью 24,42 км/ч (в гонках 1894 года она была ограничена 12,5 км/ч). После смерти в 1897 году Эмиля Левассора (род. 1843 году) фирма продолжила участие в гонках уже под руководством его компаньена Рене Панара и директора фирмы Рене де Книфа (род. в 1864 году). Один из лучших гонщиков своего времени, де Книф с 1899 года возглавлял комиссию по автомобильному спорту АКФ.
    Конструктор: Левассор

    Двигатель: "Даймлер Феникс" (серия 5), 2 цилиндра, V-образный; рабочий объем 1206 см.куб. (75х140мм)
    Мощность 3,5 л.с. при 750 об/мин
    Карбюратор: "Майбах"
    Система зажигания - трубка накаливания
    Трансмиссия: четырехступенчатая коробка передач, I-ая передача 5 км/ч, II - 11,7 км/ч; III - 18,3 км/час;
    IV - 25,8 км/час; без синхронизаторов в блоке с дифференциалом, цепной привод задних колес,
    конусное сцепление.
    Шасси: рама балочного типа с коробчатыми ложементами.
    Подвеска: передняя - зависимая на продольных полуэллиптических рессорах; задняя - зависимая на
    продольных полуэллиптических рессорах.
    Тормозное управление: трансмиссионный ручной тормоз, ленточный тормоз задних колес.
    Ручное управление: червячный механизм.
    Колеса: деревянные со сплошной резиновой накладкой, передние - 31,5"; задние - 42,0"
    База: 1524мм
    Колея: передняя/задняя - 813/1016 мм
    Габаритные размеры: 2705х840х1810мм
    Масса: 748 кг
    Максимальная скорость первого гоночного автомобиля: 50км/ч

    Победы:
    1895г.- Париж-Бордо-Париж;
    1896г.- Париж-Марсель-Париж









    Источник: http://f1-legend.ru

  2. February, Feb 15th 12
  3. Херсонский национальный технический университет

    Описание Херсонский национальный технический университет: Херсонський національний технічний університет (ХНТУ) – один з найкращих вищих навчальних закладів півдня України, історія якого бере свій початок з 1957 року.
  4. December, Dec 7th 14
  5. ”: ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ С ТЕХНОЛОГИЯМИ АВТОНОМНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ШВЕЦИИ

    VOLVO CAR GROUP ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОЕКТ “ DRIVE ME ”: ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ С ТЕХНОЛОГИЯМИ АВТОНОМНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ШВЕЦИИ.
  6. October, Oct 13th 11
  7. El Lada и Tesla S стали единстыенными электрокарами, доехавшими из Краснодара до Анапы в рамках эко-пробега

    El Lada и Tesla S стали единстыенными электрокарами, доехавшими из Краснодара до Анапы в рамках эко-пробега 26.05.

© 2013 http://ugra-autosurgut.ru/ - Катайся + в АВТО разбирайся - Контакты