Купить этот сайт
    March, Mar 1st 16
  1. Лада 2114 2004,





    Привет уважаемые Дромовцы!
    Сегодня неожиданно прекрасно сложился вечер и решил я написать отзыв о машине, которую продал часа три назад.
    История владения данным чудом российского автопрома началась с того, что надо было заканчивать давний проект по имени гараж и нужна была некоторая денежная сумма. Было это весной 2011 года и была у меня во владении Лада Приора 2008 года. Выставил я ее на продажу, но что-то долго она никого не интересовала. И в один солнечный майский день звонит паренек и просит показать машину. В результате осмотра Приора ему понравилась, но была одна проблема: ему нужно было продать сначала 14-ю с пробегом 130 тыщ км. Так как оставаться долго без колес я не мог, предложил ему обмен с его доплатой. Договорились о сумме доплаты, переоформились и началась ежедневная эксплуатация. Первые впечатления от машины были мягко говоря не очень, после Приоры динамика никакая, но ничего, человек ко всему привыкает и к концу владения динамика уже устраивала. Было помято крыло в районе поворотника и треснут бампер. В принципе это все, что не нравилось. А вот что понравилось. Не было очагов коррозии. Машина полностью проклеенная и при закрытых окнах посторонних шумов не слышно. Стояла магнитола Сони с возможностью закачивания музыки в панель, колонки спереди и сзади, кроссоверы, в общем с музыкой порядок. Бортовой комп тоже присутствовал, но почему то отключен – в принципе вещь не нужная, т.к. врал про количество топлива в баке и сколько на нем можно проехать, только зимой пригодился – настроил на показ вольтметра. Еще стояли передние стеклоподъемники и достался комплект отличной зимней резины Бриджстоун Айс Крузер 7000. Вот пожалуй и все ништяки.
    За семь месяцев владения проехал 12000 км. За это время один раз (сам) поменял масло – залил халявную синтетику Сиби Мотор 5W-40, до этого был залит Мобил1, но это слишком шикарно потому что движок подъедал масло (в Приоре было Эссо 10W-40 и заводилась в любой мороз и не ела ни капли). Осенью в сырую погоду начала глючить сигналка, ничего не делал. В один из осенних дней по пути на работу порвался ремень ГРМ, понял это сразу, т.к. при переключении передачи движок заглох. До работы оставалось километра три-четыре. Позвонил Газелисту, оттащили по пути купил ремень с роликами (за все 660 руб.) и через два часа она ожила. Напрягала проблема с дверными замками, поочередно поменял все кроме водительского, сколько стоят не помню но что-то около 800 руб за комплект из 4 шт.. С приходом первых морозов сломалась одна ручка двери (стоят так называемые евро-ручки), заменил на простую (125 руб.), потому что покупать комплект евро за 1300 р. не хотелось. Когда менял летние колеса на зимние, сорвал один болт и сломал балонник (около 250 р.) – ничего не делал, кстати, эта операция заняла  около 2-х часов. С Маздой я сделал тоже самое за пол часа.
    Резюмируя могу сказать, что машина за свои деньги не плохая и свои функции выполняет на 100%, а главное ее не жалко, перевезти можно практически все и цемент и трубы 2,5 м. Продал ее дешевле на 10 штук, в сравнении с покупкой, потому что уже требуется замена сцепления, маслосъемных колец. Средний расход топлива составил 9 л (92-го) на 100 км. Учитывая ежедневный пробег в минимум 50 км (расстояние до работы и обратно), можно подсчитать что стоимость передвижения моей попы не так уж велика. Для сравнения: веду дневник обслуживания первой в семье машины Мазда 6 вот он:
    Техническое обслуживание и ремонт автомобиля МАЗДА 6

    Дата Пробег Используемые материалы и з/ч Стоимость з/ч
    27.11.2010 93500 Масло Мазда Декс 5W-30, 5л. 1420
    Фильтр масляный 220
    Фильтр воздушный 240
    Фильтр салона угольный 350
    Колодки тормозные JNBK 980
    Фильтр АКП 500
    Чистка дрос.заслонки 0
    05.01.2011 96000 Лампа Н1 128
    Масло трансм.АТF М-V, 5л 2180
    Материалы 504
    Работа 928
    19.02.2011 97000 Коврики ворс (компл.) 3000
    16.09.2011 107 000 Масло Мазда Декс 5W-30, 5л. 1680
    Фильтр масляный 200
    Фильтр воздушный 260
    Лампа Н1 0
    26.11.2011 112000 Коврики резиновые (компл.) 700
    Сигнализация с а/з 8000
    Диски торм. Пер. (2 шт.) 2920
    Колодки тормозные JNBK (пер.) 1050
    Колодки тормозные JNBK (зад.) 600
    Коряво вставляется эксель но конечная цифра - 25860 руб.
    Вот и вся арифметика. Всем спасибо за внимание.








    Источник: http://reviews.drom.ru

  2. May, May 22nd 15
  3. Alfa Romeo MiTo

    Отзывы Машина была 2009 г.в., с пробегом 35400 км (на момент сдачи примерно 36200), судя по всему, в простейшей комплектации.
  4. October, Oct 26th 14
  5. Решение ремонтировать наши суда в Советской Гавани принципиально - Михаил Хайретдинов

    7 мая 2014 12:50 Решение ремонтировать наши суда в Советской Гавани принципиально - Михаил Хайретдинов По словам генерального директора ООО "Восточная судоходная компания", это напрямую связано с призывом президента Путина инвестировать отечественную экономику Владивосток, 7 мая, PrimaMedia.

© 2013 http://ugra-autosurgut.ru/ - Катайся + в АВТО разбирайся - Контакты