Купить этот сайт
    April, Apr 1st 15
  1. Классификация неисправностей насос форсунок.





    Классификация неисправностей насос форсунок.

    К сожалению, часть владельцев автомобилей с данными системами впрыска топлива сталкивались и продолжают сталкиваться с проблемами, которые можно систематизировать в следующие основные группы: невозможность запуска или затруднения с запуском двигателя/ перерасход топлива/ неравномерная работа двигателя/ потеря мощности/ повышенная дымность выхлопа. Все это говорит о нарушениях в работе EUI или EUP секций. Можно классифицировать несколько наиболее часто встречающиеся причин нарушения корректной работы.

            Для лучшего понимания можно сказать, что составляющие механическую часть управления насос- форсунки являются отдаленными родственниками деталей газораспределительного механизма, работающего в головке блока ДВС с той принципиальной разницей, что рабочим телом в нашем случае вместо воздушной смеси является дизельное топливо со своими строго очерченными физическими свойствами и находящееся под давлением в десятки раз выше.

     Типовые неисправности электронной насос-форсунки:

    клапанный узел    63%           
    распылитель    30%          
    электромагнитная часть    5%        
    плунжер, пружина, корпус    2%           

             Таким образом:

             На последнем (наиболее редкая поломка) месте: выход из строя плунжера, связанный с механическими разрушениями, разрушение пружины и корпуса насос- форсунки.  Комментировать здесь что- либо излишне.

             Далее следуют неисправности электромагнитной части управления. Выход из строя указанного узла приводит к неадекватной работе насос – форсунки на каком- то определенном режиме работы двигателя и вплоть до полного отказа работы. Однако из- за надежности элементов данной части такие поломки при соблюдении перевозчиком требований производителя к используемому топливу встречаются довольно редко.

            Следующее место за выходом из строя распылителя. Нарушения в распылительной части оказывают влияние на дымность ДВС, значительное увеличение расхода топлива и ухудшение экологических показателей. Проблемы с распылителем, в большинстве случаев, не оказывают влияние на снижение мощностных характеристик двигателя и его замена не представляет большой технической сложности.

             Наиболее частая (основная) причина выхода из строя EUIи EUP секций - это разрушение клапанного узла, его механические повреждения. На данной причине хотелось бы остановиться более подробно. Поскольку клапан отсекает топливо своим закрытием, то создается довольно большая нагрузка на седло клапана и отсекающую кромку тарелки клапана. Надо сказать, что данный механизм очень надежный при использовании качественного топлива (мы встречали автомобили с пробегом 1,5 млн км и с родными, т.е. установленными на заводе- изготовителе, насос- форсунками). Точность изготовления деталей данного механизма достигает 0,25 мкрн с зазорами прецизионных узлов 1,5- 2 мкрн. Чтобы представить эту величину, достаточно сказать, что толщина человеческого волоса порядка 50 мкрн.

             В чем же причина повреждения клапанного узла?  Безусловно, большая точность современных изделий топливной аппаратуры требует соответствующего качества потребляемого топлива. Это относится как к чистоте топлива, поступающего к насос- форсунке, так и к качественной его составляющей. Что под этим подразумевается? Механические примеси, присутствующие в топливе должны иметь размеры не более 5 мкрн и их количество не может превышать определенного уровня, иначе данные частицы повреждают клапанный узел с нарушением его герметичности, либо посторонние частицы начинают «наростать» на клапанном узле и он опять же теряет свою герметичность. Результатом тому становится значительный перерасход топлива при падении мощностных характеристик двигателя.

      Насечки на клапане, обнаруженные при дефектовке                

         насос- форсунки- причина выхода узла из строя.

        Следствие  попадания топлива с механическими примесями.

                Так как у нас в стране некоторую часть года температуры отрицательные мы сталкиваемся с проблемой нарушения технологической дисциплины при использовании топлива в условиях низких температур. К сожалению, к нам не раз обращались перевозчики с проблемами по топливной аппаратуре, у которых в топливном баке находилось топливо с резким запахом бензина, ацетона и даже сероводорода. Что было добавлено в такое топливо, в каком количестве - остается только гадать. Но необходимо понимать, что геометрия клапанного узла, сам узел был сконструирован и произведен с учетом физико- химических свойств именно дизельного топлива, его смазывающих характеристик и способности образовывать пленку. Форма клапана просчитана и является идеальной для отсечения под большим давлением именно дизельного топлива с его физическими характеристиками. Достаточно сказать, что растворитель «сушит» клапанный узел, наличие бензина выдает закипание топлива (завоздушивание); на наличие в топливе различных присадок сверх допустимой нормы, а также запрещенных к применению указывает образование светлого налета на рабочих поверхностях клапанного узла, который также ведет к механическим повреждениям и выходу изделия из строя. Физико- химические процессы, при которых образуется указанный налет, нами не изучены. Остается лишь предполагать, что под влиянием давления и температуры происходит кристаллизация и выпадение неких веществ. Говорить про образование смолянистых отложений, воздействие воды- излишне. Это известно каждому начинающему перевозчику. Однако, обращений от этого меньше не становится. Статистика показывает, что практически в 100% случаев при замене клапанного узла требуется замена распылителя.







    Источник: http://dieservice.ru

  2. August, Aug 1st 12
  3. В Кемеровской области появился центр отдыха - "Притомье"

    В Кемеровской области появился центр отдыха - "Притомье" В Кемеровской области появился еще один современный центр отдыха - "Притомье".
  4. January, Jan 1st 10
  5. Рассекречен Infiniti JX Concept

    Фотографии в большом разрешении, Live обзоры с автосалонов и выставок дизайнеров и дополнительные сервисы доступны только для абонентов CarDesign.
  6. December, Dec 28th 10
  7. Автомобили ГАЗ Нижний Новгород

    Автомобили ГАЗ Нижний Новгород Коммерческие автомобили ГАЗель Автомобили ГАЗ Нижний Новгород        Автомобили ГАЗ Нижний Новгород занимают ведущие позиции российского рынка в сегменте коммерческого транспорта.

© 2013 http://ugra-autosurgut.ru/ - Катайся + в АВТО разбирайся - Контакты