Купить этот сайт
    February, Feb 28th 16
  1. Как лучше изучить свой автомобиль





    Как лучше изучить свой автомобиль

    В настоящее время существует два направления для изучения своей машины или любого нового для вас вида транспорта.

    Первое, это его функционал. Для начала, как в любом современном техническом устройстве, перед тем как тронуться с места не лишним будет изучить, где в данной конкретной машине расположены: включатель фар, режимы фар, дворники, радиоприемник, настроить под себя зеркала, сидение и т.д. Все это необходимо для того, чтобы, когда начнется движение, водитель не отвлекался на такие мелочи.

    Вторым направлением являются, несомненно, технические особенности машины, её управляемость, а также динамика.

    Обычно отрабатывают такие упражнения на специальных курсах контраварийной подготовки, но существует также возможность отработки некоторых из них самостоятельно.

    Убедитесь, что рядом с вами сидит опытный автоинструктор, при нем неплохо было бы тщательно проверить тормозной путь понравившегося вам автомобиля. Для этого необходимо разогнаться, для примера, до 60 километров в час и затормозить, резко нажав на педаль тормоза. Не стоит беспокоиться, педаль при этом не сломается. Ударять по педали тормоза надо с такой силой, чтобы после этого включился в работу ABS, конечно же, при наличии её в машине. И таким образом, вы почувствуете, как ABS работает, и узнаете тормозной путь машины.

    До настоящего времени, разработчики системы ABS так и не решили вопрос, как организовать эффективную работу системы на гололеде, поэтому существуют определенные физические ограничения. Однако если в машине присутствует система ABS последнего поколения это огромный плюс, так как она более дружественно относится к импульсному торможению, в то время как при наличии старой системы водителю необходимо будет проявлять большую ловкость. Но при любом раскладе, надо обратить внимание на тот факт, что на слишком скользкой дороге движение машины замедляется скорее в режиме импульсного торможения, а не в режиме постоянного усилия и работающей системы.

    Второе упражнение, которое можно предложить, это знакомая всем змейка. Каждый автомобиль ведет себя по-разному в этой змейке. И вам нужно по-разному ее проехать: стоит попробовать преодолеть ее на разных скоростях, с нажатой педалью газа, с отпусканием педали газа. Затем обратите внимание, в какой момент начнется занос автомобиля, или начнется снос передних колес. Таким образом,когда идут уроки вождения, можно узнать о том, как поведет выбранная вами машина в экстренных ситуациях. Несомненно, стоит сделать акцент на том, что все- таки, большинство упражнений рекомендуется отрабатывать, если с вами рядом будет находиться автоинструктор, который вам поможет!


    Ошибкой является, когда автомобилист начинает поворачивать руль, а также, если транспорт по всему радиусу поворота будет ехать рывками (так можно и куда-нибудь не туда зарулить).

    Когда вы двигаетесь на высокой скорости, вы должны максимально задействовать периферическое зрение, т.е. максимально широко смотреть и быть максимально расслаблены.

    Если приходится напрягаться, то сложно будет получить максимально широкий обзор, такова конституция человека. Лучше всего смотреть максимально широко, но не концентрировать свой взгляд на каких-то определенных вещах. Тогда будет намного легче отследить какие-то эволюции автомобиля: куда машина пошла, наклонилась, её чуть-чуть повело в сторону.



    Был такой эпизод в соревнованиях по горным лыжам, когда спортсмен ориентировался, как быстро он проходит трассу скоростного спуска по звуку, который издают лыжи. То же самое может делать и водитель. Нужно очень хорошо вслушиваться в звуки, издаваемые машиной и прислушиваться, что вам рассказывают шины

    «Чувство автомобиля», почему один это делает лучше, другой хуже. Потому что у одного это чувство от природы лучше развито, у другого - хуже, вот и все. Некоторые всем телом чувствуют габариты своего "железного коня", а другим трудно понять, где его границы. Для этого и существуют различные упражнения, для познания и привыкания к любимому авто.







    Источник: http://www.ezda-nn.ru

  2. October, Oct 15th 14
  3. Автомобильный держатель BoomBotix BB-HBM-01 велосипедный, на руль

    Велосипедный крепеж BoomBotix BB-HBM-01 предназначен для установки портативной акустики. В набор входит все необходимое: универсальный адаптер для любой рамы, инструмент.

© 2013 http://ugra-autosurgut.ru/ - Катайся + в АВТО разбирайся - Контакты