Купить этот сайт
    March, Mar 1st 16
  1. Хэтчбек Dacia Sandero может скоро появиться на российсуих дорогах.





    Хэтчбек Dacia Sandero может скоро появиться на российсуих дорогах.

    Хэтчбек Dacia Sandero может скоро появиться на российсуих дорогах.



    На Женевском автосалоне румынский автопроизводитель Dacia, входящий в группу компаний Renault, представил новинку - хэтчбек Sandero. Эта модель имеет все шансы стать "народной" в Европе и странах Северной Африки.

    Sandero станет одним из самых доступных автомобилей в B-классе. Его преимуществами являются просторный салон, небольшие габариты, продуманная безопасность, разумный набор опций и, конечно же, невысокая цена. Последнее условие является решающим фактором в пользу Sandero.



    Автомобиль построен на той же платформе B0, что и Renault Logan. В Европе самый доступный "Рено" продается под маркой Dacia. По длине и колесной базе (длина - 4,02 м, ширина - 1,75 м, колесная база – 2,59 м) Sandero чуть меньше, чем Logan, однако, новый автомобиль стал шире, что должно положительно сказаться на управляемости. Dacia расчитывает, что основными покупателями новой модели станут молодежь и небогатые семьи, которые раньше ездили на подержанных автомобилях.



    Появится ли Sandero в России пока неизвестно. Официальной информации нет, хотя ясно, что россияне скупали бы Sandero как горячие пирожки, ведь Logan у нас пользуется огромной популярностью.

    Отсутствие объективной информации можно объяснить следующим образом. На автосалоне в Женеве поговаривали о том, что, возможно, Sandero станет "донором" для будущих моделей Lada. Как известно, 29 февраля альянс Renault-Nissan и ОАО "АвтоВАЗ" подписали контракт на продажу 25% акций и соглашение по стратегическому партнерству компаний. Продуктом совместной деятельности двух автопроизводителей должен стать новый автомобиль на базе Renault Logan. На АвтоВАЗе пока отказались от комментариев, сославшись на то, что полную информацию о программе своего сотрудничества с альянсом Renault-Nissan огласят летом текущего года.

    Подготовка к производству хэтчбека на румынском заводе в городе Питешти началась в конце 2007 года, а в начале текущего года автомобиль появился на рынках стран Южной Америки, где у Renault располагается еще одно сборочное производство. Уже этим летом Sandero можно будет приобрести в Европе, Турции и Северной Африке.

    Помимо общей платформы Sandero позаимствовал у своего собрата более 70% узлов и агрегатов. Здесь стоит та же подвеска Мак-Ферсон с треугольными рычагами спереди и скручивающаяся балка, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами сзади. Зато теперь богатые версии Sandero можно оснастить передним стабилизатором поперечной устойчивости, что улучшает поведение автомобиля во время прохождения поворотов. Клиренс в 155 мм дает определенную свободу при езде по разбитым дорогам. Большое внимание было уделено антикоррозийной обработке кузова – помимо хорошей покраски многие детали покрыты специальной мастикой и воском.

    Для автомобиля предлагаются два бензиновых двигателя: 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.) и два дизельных мотора 1,5 л (70 л.с.) и его более мощная версия 1,5 л.с. (85 л.с.), которые также ставятся на модель Logan. В начальной комплектации автомобиль будет поставляться без усилителя рулевого управления. Sandero оснащается ABS компании Bosch и системой распределения тормозных сил EBD. В качестве опции впервые будет доступна система экстренного торможения EBA.

    Инженеры поработали и над пассивной безопасностью автомобиля. Остов руля выполнен из магния, а рулевая колонка складывается в случае удара. Передняя панель выполнена из ячеистого полипропилена, а ее "зализанная" нижняя часть повторяет форму голени, что позволяет снизить риск травм ног в случае нежелательного контакта. Кроме того, усилен пол в районе водителя и пассажира. В дверях установлены мощные брусья, что также позволяет кузову лучше сопротивляться деформации в случае бокового удара. Автомобиль может быть оснащен преднатяжителями ремней безопасности, двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности и креплениями ISOFIX для детских кресел. Подголовники у кресел спроектированы так чтобы исключить травмы в случае удара в заднюю часть автомобиля.

    Для Sandero "логановский" интерьер немного освежили – он стал удобнее и приятнее на вид. В передних дверях появились полноценные ручки вместо скудных панелей с небольшими выемками. Существует несколько вариантов отделки салона. В богатых версиях водительское кресло оснащается дополнительными регулировками по высоте и валика поясничного подпора. Задний ряд сидений вмещает трех взрослых пассажиров. Для того, чтобы доступ назад был легким, двери открываются на угол 67 градусов. Объем багажника не впечатляет – всего 320 л, зато, если сложить задние сидения объем увеличится до 1200 л, что уже вполне прилично.

    Что ж, дождемся лета. Если слухи подтвердятся, то у россиян появится добротный недорогой автомобиль, который вполне можно будет назвать "народным".







    Источник: http://gazetapskov.ru

  2. September, Sep 22nd 12
  3. «Богдан-2111», «Лада-Приора»: пара нормальных явлений

    Иногда прошлое возвращается. Второе пришествие универсала на базе «десятки». Сосуществование предыдущей модели и новой на одном рынке – практика всемирная.

© 2013 http://ugra-autosurgut.ru/ - Катайся + в АВТО разбирайся - Контакты