March, Mar 6th 16
  1. Haima 3: ты можешь себе это позволить!





    Haima 3: ты можешь себе это позволить!

    Тест-Драйвы/Опубликовано: Admin, 22.04.2011 12:25

    Его главное отличие от более пафосных собратьев – доступная цена. Его постоянно сравнивают с моделью, чьи черты он перенял. Однако этот автомобиль сложно назвать полной копией или даже плагиатом – все-таки у него есть свой характер. Тестируем хэтчбек Haima 3.

    Haima 3: ты можешь себе это позволить!Ни для кого не будет открытием, тот факт, что отношение покупателей к китайскому автопрому довольно скептическое. Да и что ждать от производителя, который занимается профессиональным шпионажем, и затем в открытую штампует дешёвые и некачественные копии.  Изменить сложившееся мнение не так-то просто, и, тем не менее, некоторые китайцы так не думают. Они не боятся трудностей и готовы доказать всем, что в Поднебесной умеют  производить  хорошие и качественные машины. Как!? Да с помощью легального продукта, которым и является новая автомобильная марка Haima. Уже сегодня, потомки мастеров, возводивших великую китайскую стену, представляют народному суду не пиратскую копию, а настоящий лицензионный продукт. Отказаться от такого предложения сложно, вот и мы решили вступить в ряды строгой комиссии и оценить новую марку Haima.

    Японо-китайское дитя

    Сказать, что в этом автомобиле читаются формы уже известной нам марки Mazda 3, было бы не совсем корректно. Хотя, если потенциальным покупателям от этого полегчает, то китайская Haima была разработана совместно с концерном Mazda, причем проект задумывался еще 20 лет назад. Спустя годы Haima подросла, вытянулась и набрала завидные формы. Теперь, издалека этот автомобиль довольно легко спутать с предыдущей версией Mazda 3. Практически такие же линии модели спереди, и аналогичные черты сзади. Даже значок на радиаторе напоминает логотип японского бренда. И если 10 лет назад никто и не догадывался, что «добро» на этот проект было дано самими японцами, то сегодня мы можем подробно разглядеть плоды этого необычного сотрудничества. К тому же необходимо учитывать, что  все законно, и даже юридически оформлено и скреплено в присутствии свидетелей всеми необходимыми подписями и печатями. Совместное предприятие Hainan  Mazda – это не что иное, как синтез названий китайской провинции Хайнань и марки Mazda. Кстати сегодня Haima, производят у нас в России, в городе Черкесске.

    Простота – залог комфорта

    В салоне этот ав

    Haima 3: ты можешь себе это позволить!

    томобиль довольно приятно удивляет материалами отделки. Нет того неприятного запаха, который был в первых китайских машинах, поступавших в Россию. Приборная панель разбита на три колодца: спидометр, тахометр, и центральный, с показателями уровня топлива и температурой двигателя. Ничего лишнего – не это ли залог успеха автомобилестроения? Центральная консоль аналогично не изощряется, какими-то специальными настройками. Разобраться в её управлении сможет  даже человек, чье знакомство с автомобилями ограничивалось лишь меланхоличным взглядом из окна с заднего сиденья машины. Уже классическое использование настройки климат-контроля с помощью трёх  округлых регуляторов, бесспорно, удачно влилось в оформление панели. Настроек положения водителя  хватает с лихвой, плюс сиденья с боковой поддержкой показались нам даже чересчур удобными для автомобиля подобного класса. Пассажиры, расположившиеся на заднем сиденье, будут чувствовать себя комфортно, даже обладая высоким ростом. Также имеется подлокотник с подстаканниками, а ещё можно спрятать телефон или плеер в дополнительной секции. Кстати, багажник у хэтчбека Haima обладает 317 л, он, пусть немного небрежно, но укрыт ворсом, а под фальшполом – полноразмерная «запаска» на легкосплавном диске.

    На дороге – будь уверен!

    Спереди ходовая часть новой Haima, представлена  классической системой Мак-Ферсон или более известной в народе подвеской на направляющих стойках. Сзади независимая  многорычажная подвеска. На ходу хэтчбек подробно повторяет профиль дороги, а вот крупный удар держит плоховато. Зато к тормозам особых нареканий у нас не нашлось: по-видимому, настройку этой важной части Haima доверили японским специалистам.  Отклики на повороты упругого руля спокойные, но четкие и точные, крены невелики, реакции понятны и предсказуемы. Невысокая чувствительность рулевого управления в околонулевой зоне не мешает пониманию автомобиля. Что касается силового агрегата черкесской «Хаймы», то авто оснащают бензиновой 1,8-литровой «четверкой», в оригинальном варианте развивающей 136 л.с. и 180 Нм. К сожалению, для нас её, как ни удивительно, упростили  до 112 л.с. и 160 Нм. Их  автомобилю хватает как раз  впритык. На «низах» он  разгоняется без особого  вдохновения, тем не менее,  признаки жизни силовой агрегат начинает подавать лишь после 3500 об/мин. В общем, сказать о динамических характеристиках машины, может лишь одна цифра: разгон до 100 км/ч составляет порядка 11 секунд.

    Автомобиль Haima 3 предлагается в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан. Седан Haima 3 GL в минимальной комплектации можно приобрести за сумму от 410 тысяч рублей. Haima 3 GLX (с кожаным салоном) предлагается по цене от 460 тысяч рублей.
    Хэтчбек Haima 3 предлагается только в комплектациях GLS и GLX   (по тем же ценам, что и седан). Зато хэтчбек можно приобрести и с «автоматом» - он предлагается в «топовой» комплектации за 520 тысяч рублей.

    Haima 3: ты можешь себе это позволить!

    Что решили?

     Хэтчбек Haima 3 оказался неплохой альтернативой и для вазовских машин, чья цена подбирается к отметке свыше 400 тысяч рублей, и для бюджетных иномарок, предлагаемых, однако, с гораздо более скромным оснащением за те же деньги. Автомобиль, разработанный совместными усилиями японцев и китайцев, весьма неплохо впишется в ряды машин, спешащих по дорогам города. Некоторых из них, Haima 3, несомненно, и превзойдет и в плане дизайна, и в плане комплектации. Ну а решающим доводом в пользу выбора данного авто станет его цена – соблазнительная и весьма приемлемая. А вот автомобилистам, скептично настроенным ко всему китайскому, все-таки стоит помнить о том, что «Хайму» собирают в России – то есть проблем с сервисом машины не возникнет.

    ООО "РОНА", автосалон Haima:

    Южное шоссе, 12,

    тел. 69-11-66,

    Смотрите также:

    • Купить автомобиль в москве продажа б у авто москва.

    Обсуждение на этой странице отключено администратором.







    Источник: http://avtosreda.ru

  2. December, Dec 11th 15
  3. Хибриден автомобил от бъдещето ще спасява човешки животи

    Как лекарите от Бърза помощ по-бързо да стигат до жертвите на нещастни случи? Отговор на този въпрос се опитаха да дадат в Университета „Жоанеум” в Грац (Ав), където студентите трябваше да работят по проекта „Спасителна служба”.

© 2013 http://ugra-autosurgut.ru/ - Катайся + в АВТО разбирайся - Контакты