Купить этот сайт
    February, Feb 29th 16
  1. Граждане - как измерить ток утечки на автомобиле? Опишите, плизз, подробно весь процесс.





    Граждане - как измерить ток утечки на автомобиле? Опишите, плизз, подробно весь процесс.

    Sergej Gritsenko Искусственный Интеллект (107402), закрыт 2 года назад

    А то после дискусии с одним гражданином я уже начал сомневаться в своих умственных способностях.

    Дополнен 2 года назад

    Простите - дискуссии.

    Дополнен 2 года назад

    Ну, вот это конкретно, люди меряли сами, вижу. А то на разделе ОПС такую куйню написали - можете взглянуть сами, если не лень.
    Кстати, я и сам в курсе - высшее образование плюс 19 лет работы именно автоэлектриком. Как только СССР развалили инженеры стали никому и нах не нужны.
    но советские инженеры могут всё - и я ушел работать автоэлектриком.
    Всем ответившим спасибо!

    Лучший ответ

    реалист Искусственный Интеллект (110734) 2 года назад

    Как померять так называемый "Ток утечки"?
    Меряется это следующим образом: снимаете + клемму АКБ, подключаете тестер в режиме амперметра между клеммой и + выходом АКБ, смотрите что показал прибор. Далее при подключенном приборе, если он что-то показал, начинаете ПО ОЧЕРЕДИ выдергивать предохранители. после выдергивания предохранителя, цепь
    которого дает утечку, прибор должен перестать показывать количество ампер этой самой утечки. таким образом, цепь, в которой есть утечка идентифицирована. далее надо ползать по проводам этой цепи и искать, искать.. . Но! обращаю Ваше внимание на то, что не все цепи имеют предохранительные выходы на
    общий предохранительный щит! Например, если у Вас есть дополнительно установленная сигнализация, музыка - надо смотреть предохранители там. Так же, в случае установки на машины всяких разных заводских опций, типа стеклоподъемников, люка итд-
    -могут быть отдельные предохранительные блоки. Еще обращаю внимание на то. что некоторые цепи, по моему, без предохранителей, защищаются только реле (я с такой фигней сталкиваюсь только на ФВ. На БМВ, например, такой ерундистики нет - там даже если
    стоит реле, все равно есть предохранитель, или я не все предохранители нашел, :) ну их тоже можно попробовать повыдергивать.
    CorrAnt
    Часто в некоторых ситуациях рекомендуют измерить ток утечки и "выловить" ветвь схемы, где он "убегает". Обычные рекомендации типа "подключи АКБ через амперметр" "почему-то" терпят неудачу - амперметр или ничего не показывает, или показывает белиберду, несовместимую со здравым
    смыслом. Так вот, правильная методика. Работу лучше выполнять ВДВОЁМ:
    1. Отключить все явные потребители энергии типа дальнего света, габариток, магнитолы и т. п.
    2. Отключить неявные потребители энергии типа подкапотной лампы, освещения багажника и т. п. Даже автономная сирена или встроенный сотовый телефон могут пожирать немалый ток (сотовый "по дефолту" включен ещё 2 часа после выключения зажигания) .
    3. Отключить сигналку или поставить её в режим "VALET". Ток покоя нормальной сигналки - 5-10 ма + примерно 5 ма на каждый мигающий светодиод или 10 ма на каждый постоянно горящий.
    4. Подготовить шунт - кусок провода с качественными зажимами, лучше типа "крокодил". Смысл шунта в том, что:
    а. Если сразу подключить амперметр, возможен бросок тока большой величины, который может сжечь амперметр, поставленный на диапазон измерения небольших токов. Амплитуда броска может достигать десятков ампер.
    б. С момента подключения АКБ на сложных авто, напичканных электроникой, должно пройти не менее 5 минут - производители часто некоторые приборы поддерживают в "активном" состоянии в течении 3-4 минут после выключения зажигания. Подача напряжения на схемы инициирует многие
    процессы, идущие весьма долго. При этом такой "пустячок", как автономная сирена, может потреблять ток утечки на порядок больший суммарного тока утечки остального авто.
    5. Аккуратно соединить шунтом клемму АКБ и ответную клемму провода, идущего в недра авто. :)
    6. Снять зашунтированную клемму с АКБ (цепь не должна прерваться, ток разряда должен течь по шунту) .
    7. Амперметр поставить на самый "грубый" режим измерения тока. Малоинтеллектуальный цифровой мультиметр - аналогично. Высокоинтеллектуальный с режимом выбора диапазона - ничего не поделаешь, просто подключить в режиме измерения тока.
    8. Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась. (С момента п. 3 на сложных авто, напичканных электроникой, должно пройти не менее 5 минут - производители часто некоторые приборы поддерживают в "активном"
    состоянии в течении 3-4 минут после выключения зажигания. )
    9. Отсоединить шунт и зафиксировать показания амперметра или мультиметра. Должно быть мало, в районе "0".
    VWS-BUS форум - VWS-BUS fireboard Forum Component version: 1.0.2 Generated: 6 March, 2008, 08:2910. Если тестер/амперметр/мультиметр с ручным выбором диапазона, то:
    а) вновь подключить шунт
    б) поменять диапазон на

    Остальные ответы

    Александр Сопов Ученик (196) 2 года назад

    Береш любой тестер который мереет постоянный ток (можно не дорогой китайский) откидываешь один провод от аккумулятора. и мереешь в разрыв ток Только сначала все отключаешь все электорооборудование оставляешь сигналку (если есть) маннитофон в дежурном режиме и мереешь

    Олег Коростелев Мастер (2463) 2 года назад

    выключаешь все потребители, открываешь капот, закрываешь двери, сигнализацию не включаешь, отсоединяешь одну любую клемму с аккумулятора. включенным электротестером (в режиме замера тока) дотрагиваешься одним щупом до отсоединенной клеммы АКБ, другим щупом - до отсоединенного от этой клеммы провода. обеспечивая надежный контакт! если амперметр хороший (советский, стрелочный) и стрелка уходит в обратную сторону - либо меняешь полярность подключения прибора, либо бьешь своему оппонетнту в морду. про предел измерения не пишу, надеюсь соображаешь, что начинать надо на вс. пожарный с наибольшего. вроде бы нормальный ток утечки - около 50 мА.

    Павел Просветленный (28257) 2 года назад

    Выключаешь все потребители эл. энергии автомобиля. Берёшь мультиметр. Настраиваешь его на замер тока в цепи. Ставишь для начала на самые большие показания. Очень желательно, чтоб это были амперы, а не миллиамперы. Отсоединяешь от аккумулятора клемму, допустим, минус. Подсоединяешь в разрыв мультиметр и наблюдаешь за показаниями. По ходу действия переключаешь мультиметр на меньшие величины тока, если стрелка не отклоняется. Если прибор молчит, значит утечек нет или они очень незначительные. Только ни в коем случае не пробуй замерить ток аккумулятора между его клеммами, иначе распрощаешься с мультиметром. А то есть такие граждане, меряют ток в розетках дома.

    Также спрашивают:

    Здравствуйте. Возникла необходимость покраски машины, в нашем городе это примерно 40000руб. думаю заняться покраской своими силами. достаточно ли дли...

    Похожие вопросы

    Также спрашивают







    Источник: http://otvet.mail.ru

  2. November, Nov 17th 11
  3. Калина 2 отзывы первых владельцев

    Новая Лада Калина 2 отзывы Мы собрали все отзывы новой Лады Калины 2 на одной странице. Источником отзывов служит наш форум, комментарии на этой странице, а также объективная информация от других реальных владельцев этого автомобиля.

© 2013 http://ugra-autosurgut.ru/ - Катайся + в АВТО разбирайся - Контакты