September, Sep 23rd 09
  1. Continental дала собственный анализ развития российского шинного рынка





    Continental презентовала предварительные итоги работы в 2012 году и озвучила планы на 2013 год, а также представила собственный анализ автомобильного и шинного рынков России и прогноз по их развитию в 2013 году.

    Завершившийся год сложился очень успешно для Continental, несмотря на сложную ситуацию на европейском автомобильном рынке. По предварительным итогам, в 2012 году Continental увеличила свой оборот более чем на 7%, что выражается в 32,7 миллиарда евро; чистая операционная прибыль концерна составила около 10,7%, превысив высокий показатель предыдущего года на 0,6%. Также, невзирая на 10%-ое падение спроса на зимние шины в Европе, компании удалось превысить планку по продажам зимних шин для легковых автомобилей, внедорожников и фургонов в 20 миллионов шин – всего за год было продано 20,1 миллиона зимних шин, в то время как в 2011 году было продано 19,8 миллиона зимних шин. Всего в 2012 году Continental в мире продала 21,4 миллиона зимних шин. Для российского офиса Continental 2012 год также завершился успешно - в России было продано на 14% больше шин, чем в 2011 году, в денежном выражении этот рост составил 28%.

    По мнению экспертов Continental, 2013 год можно будет назвать годом стабилизации автомобильного и шинного рынков, особенно российских, которые переживали стремительный рост после кризиса. Общая экономическая обстановка в мире и прогнозируемый незначительный рост производства легковых автомобилей общей массой до 6 т с 80 миллионов единиц в 2012 году до 82 миллионов единиц в 2013 году в мире, будет способствовать уменьшению спроса и на шины, однако концерн намерен по итогам года продемонстрировать рост своих показателей – рост оборота на 5%, что в денежном выражении равно 34 млрд евро, и 10-процентный рост чистой операционной прибыли.

    Что касается российского автомобильного и шинного рынков, то о нем эксперты Continental говорят следующее. В 2009-2012 годах наблюдался ежегодный рост автомобильного рынка: в 2011 году было продано 2 537 тысяч новых автомобилей (1914 тысяч авто иностранных брендов и 623 тысячи авто российских брендов); в 2012 году продано 2 935 тысячи новых авто (2225 тысяч авто иностранных брендов и 710 тысяч авто российских брендов). В 2013 году, по прогнозам Continental, будет реализовано порядка 2950 тысяч новых автомобилей российских и иностранных брендов, то есть прирост составит порядка всего 1%.

    Для шинного рынка России эксперты Continental также прогнозируют стабилизацию динамики роста. Если в 2011 году рынок показал прирост в 32% (продано 42 108 тысяч шин), в 2012 году – 18% (49 492 тысячи шин), то по итогам 2013 года он составит всего около 8%, что в численном выражении равняется порядка 53 500 тысяч шин.

    Основными трендами 2013 года, по прогнозам Continental, станут следующие: увеличится средняя стоимость шины, которую потребители будут готовы за нее заплатить; увеличится спрос на шины для полноприводных автомобилей; возрастет количество малогабаритных автомобилей; большие типоразмеры будут отвоевывать популярность у меньших, в частности спрос будет увеличиваться от 195/65 R 15 к 205/55 R 16. Сейчас в России наиболее востребованным типоразмером является 175/70 R 13, однако 185/65 R 15 быстро набирает популярность.

    На пресс-конференции также были озвучены планы Continental на 2013 год. Для легковых автомобилей появятся три новых модели – ContiCrossContact LX2 для полноприводных внедорожников, ContiVanContact 100 и ContiVanContact 200 для минивэнов и легких грузовиков. Планы подразделения грузовых и индустриальных шин Continental также включают выпуск на рынок новых моделей грузовых шин, а также начало работы в совершенно новом направлении - производство нового типа индустриальных шин для спецтехники, используемой в горнодобывающей промышленности и др.

    Кроме того, в 2013 году Continental продолжит реализацию спонсорских и партнерских проектов – поддержку Нижегородского кольца и Гонки Звезд «За Рулем», сотрудничество с Adidas в области разработки новых моделей спортивной обуви с использованием технологий Continental, спонсорство 2014 FIFA World Cup в Бразилии и др.







    Источник: http://colesa.ru

  2. November, Nov 1st 14
  3. Genser

    Автоцентр Genser располагает новейшим специальным оборудованием, позволяющим осуществлять полный спектр услуг по ремонту и замене кузовных деталей, восстановлению геометрии кузова и покраске автомобилей любых марок.

© 2013 http://ugra-autosurgut.ru/ - Катайся + в АВТО разбирайся - Контакты