Купить этот сайт
    March, Mar 1st 16
  1. Bugatti Veyron Supersport свергнут со скоростного Олимпа





    Самый быстрый серийный автомобиль в мире, Bugatti Veyron Supersport перестал быть самым быстрым. Он не стал ездить медленнее, да и на треке его никто не обогнал. Просто представители Книги рекордов Гиннеса неожиданно решили лишить его этого титула, полученного три года назад.

    Ты, возможно, помнишь, что рекорд был установлен в 2010 году. Тогда Veyron Supersport разогнали по прямой до 431 км/ч. И все было бы неплохо, но вот неожиданно рекордом заинтересовались журналисты британского издания Driving. Проведя небольшое расследование они выяснили, что титул получен машиной незаслуженно. Ведь по условиям Книги рекордов Гиннеса, рекорд должен быть установлен серийным автомобилем, в точности таким же, какой можно пойти и купить в салоне, как бы ни смешно это звучало в отношении машины за 1,7 миллиона фунтов стерлингов.

    Bugatti Veyron Supersport

    Как оказалось, во время установки рекорда, на Veyron Supersport был отключён ограничитель скорости, что и позволило ему разогнаться до 431 км/ч. В то время, как на всех проданных покупателям машинах (счастливчиков нашлось уже 30 человек), электроника ограничивает максимальную скорость отметкой 415 км/ч. Так что формально условия не были выполнены и Книга рекордов Гиннеса объявила об аннуляции рекорда. Новый рекордсмен пока не объявлен, вероятно, им станет Hennesey Venom GT, который развивает «всего лишь» 427,6 км/ч.

    Bugatti Veyron Supersport

    Крючкотворство Книги рекордов Гиннеса выглядит странно, ведь в «Бугатти» говорят, что представители Книги знали об ограничителе и это никак им не помешало зафиксировать рекорд три года назад. Впрочем, представители марки не особенно расстроились, ведь Veyron Supersport покупают не за титул, а за чудовищную динамику и выдающуюся мощность.

    Bugatti Veyron Supersport

    Напомним, что Bugatti Veyron Supersport оснащается 18-цилиндровым объёмом восемь литров мотором мощностью 1 200 л.с. и это на 199 л.с. больше, чем у серийной модели. Максимальный крутящий момент составляет 1 500 Нм. В традиционном тесте 0–100 км/ч такая машина показывает результат в 2,5 с. До 200 км/ч он разгоняется за 6,7 с (большинство машин за это время не наберёт и 100 км/ч), а до 300 км/ч — за 14,6 с. На то, чтобы остановиться с 300 км/ч до нуля ему требуется 7,4 с, а «квотер» (четверть мили) Bugatti Veyron Supersport способен преодолеть за 9,9 с, разогнавшись к финишу до 234 км/ч.







    Источник: http://www.menshealth.com.ua

  2. November, Nov 13th 12
  3. ЭВАКУАТОР. Способы эвакуации автомобилей

     Ежедневно в России происходят тысячи дорожно-транспортных происшествий, в результате которых многие автомобили выходят из строя.

© 2013 http://ugra-autosurgut.ru/ - Катайся + в АВТО разбирайся - Контакты