March, Mar 4th 16
  1. Автомобильные запчасти б





    Многие автовладельцы, к сожалению, не знают о возможностях современного тюнинга, который способствует увеличению мощности автомобиля. Помимо проведения чип-тюнинга, установки автомобильного компрессора и других видов тюнинга, увеличению мощности автомобиля способствует тюнинг подвески автомобиля.

    тюнинг подвески, подвеска автомобиля, мощность автомобиля

    В действительности подвеска автомобиля - это одно из средств увеличения мощности автомобиля, а точнее – увеличения его скорости. В мире спортивных автомобилей тюнинг подвески - это одно из первых средств увеличения мощности автомобиля. Причем, если тюнинг подвески не был произведен, или выполнен неправильно, это большой минус, являющийся первопричиной недостатка мощности автомобиля.

    Принцип работы подвески автомобиля заключается в том, что она обеспечивает при любых условиях максимальный контакт колес с трассой. Короче говоря, если колесо правильно стоит и прикасается к автотрассе, автомобиль может передвигаться, разгоняться, тормозить и разворачиваться. Вроде все просто, любой автомобиль стоит своими колесами на дороге, но тут, же и противоречиво: ведь дороги в нашей стране да и вообще далеко не все идеально ровные. Поэтому без подвески автомобили просто не смогли бы ездить по ямам и буграм, которыми перенасыщены наши автодороги.

    Существует ряд требований, которые касаются подвески автомобиля и ее отдельных деталей. В перечне обязательных требований к этим деталям авто мнения немного разделяются.

    При больших скоростях авто необходима жесткая короткоходная подвеска автомобиля. Это необходимо для того, чтобы кузов автомобиля был устойчив на неровных дорогах. Хотя, с другой стороны, на незначительных неровностях подвеска автомобиля нуждается в более мягком материале, чтобы кузов авто не прыгал от кочки до кочки. В результате, при выборе подвески автомобиля, как и с поршнем, - необходимо искать компромисс.

    Для решения этой задачи спортивные машины используют подвески автомобиля с регулируемыми стойками (с двойными пружинами). Благодаря двойным пружинам разной жесткости при большой мощности автомобиля неровности дороги незаметны.

    Что касается возможности регулировать подвеску автомобиля, как раз именно для этого производят тюнинг подвески: в корпус вставляют регулируемый амортизатор. Этот амортизатор выполняет функцию согласования всех частей подвески автомобиля (пружины, колеса, резина, вид дорожного покрытия).

    Но на амортизаторе и двойных пружинах тюнинг подвески для увеличения мощности автомобиля не заканчивается. Существует правило углов установки колес автомобиля, или так называемый «сход-развал» подвески автомобиля.

    На стандартных автомобилях изначально регулируется два угла колес: наклон колеса в вертикальной плоскости – развал, положение колес относительно друг друга в продольном направлении – схождение.

    тюнинг подвески, подвеска автомобиля, мощность автомобиля

    Благодаря правильной установке углов на поворотах колеса не перестают контактировать с дорогой, а это не только важно для безопасности водителя, но и для ускорения, а также увеличения мощности автомобиля. Ведь после отрыва колес от дороги автомобилю снова приходится ускоряться.

    Следующим важным моментом подвески автомобиля является угол продольного наклона оси поворота колеса, или кастор. На простых автомобилях кастор задается при сборке автомобиля. Спортивные автомобили требуют постоянной регулировки кастора для безопасности водителя и увеличения мощности автомобиля.

    Важным моментом в проведении тюнинга подвески является выставление углов. Желательно, чтобы они оставались неизменными, когда автомобиль находится в движении. Для этого необходимо заменить стандартные сайлентблоки шаэсами (ШС – шарнир сферический) с соответствующей переделкой рычагов подвески автомобиля.

    После усиления подвески автомобиля, как правило, требуется и усиление кузова автомобиля, так как при таких нагрузках он может деформироваться.

    Тюнинг подвески требует и работы с амортизаторами. Для того, чтобы они не растягивались за счет увеличения мощности автомобиля и его способностей, необходимо установить ограничители хода подвески автомобиля – тросики.










    Источник: http://zapchastey.net

  2. July, Jul 16th 10
  3. Замена заднего заводского колеса на автомобильное

    Группа: Удаленные Статус: На сайте с Quote (helloween) Зачем такая переделка нужна,какой смысл?Маневренность будет гораздо хуже.
  4. October, Oct 11th 09
  5. Україна виводить з резерву 900 одиниць військової техніки

    Україна виводить з резерву 900 одиниць військової техніки Міноборони готується використати бойову техніку за призначенням Військові проводять планові заходи по зняттю з тривалого зберігання автомобільної техніки шляхом розконсервації та перевіркою роботи усіх систем озброєння.
  6. June, Jun 13th 12
  7. Взять автомобиль в кредит Магадан

    Вероятные планы ФРС США относительно ставки рефинансирования и программы количественного смягчения Вероятные планы ФРС США относительно ставки рефинансирования и программы количественного смягчения Сегодня должен быть опубликован «FOMC Minutes», который представляет собой резолюцию по итогам ежемесячных заседаний ФРС.

© 2013 http://ugra-autosurgut.ru/ - Катайся + в АВТО разбирайся - Контакты